| | |
Пленки Solar Gard® - это многослойная система из прочного упругого слоя полиэстера и чувствительного к давлению клея. Такая пленка наклеивается непосредственно на поверхность оконного стекла.
Компания «Солар Гард» предлагает обширный ассортимент пленок на стекла в следующих сериях: «Защитные», «Архитектурные», «Специальные», «Автомобильные»
|
| | |
Гибкая разрезанная гофрированная труба производства АО «ДКС», так же называемая «автотруба», «гофрированный профиль», «тюбинг». Как и большинство труб производства АО «ДКС» данная труба в первую очередь предназначена для прокладки трас электропроводки. Автотруба применяется для защитного и изоляционного материала при изготовлении жгутов из проводов, которые в свою очередь, используются для соединения различных электрических систем автомобиля.
|
|
|
| | |
Шумоизоляция Шумофф
|
|
| | | |
Шумоизоляция материалами "ВИКАР" (видео!)
|
|
| | | |
шумоизоляция своими руками
|
|
| | | |
Практические приемы борьбы с шумом
|
|
|
| | | Аннотация
С целью повышения эффективности использования тепловой энергии в здании и уменьшения тепловых потерь через оконные блоки, рекомендуется применение низкоэмиссионных энергосберегающих оконных пленок.
Применение данного энергосберегающего мероприятия имеет ряд преимуществ по сравнению, например, с мероприятием по замене окон на энергосберегающие (с К, И-покрытиями), а именно:
- Не требует больших капитальных затрат, возникающих при замене окон, поскольку пленка наклеивается на окно изнутри помещения.
- Исключаются дополнительные затраты на транспортировку, монтаж.
- Пленка является солнцезащитной пленкой селективного типа, т.е. пропускает видимый свет и отражает инфракрасное излучение, в том числе и тепловое.
- Удерживание стекла в раме в случае разбиения или взрыва, уменьшая тем самым вероятность человеческих жертв и защищая имущество.
Поскольку покрытием пропускается лишь электромагнитное излучение видимого диапазона, для всех остальных каналов (оптического, акустического, радиочастотного и электронно-оптического) пленка является фильтром.
|
| | |
Рекомендации по выбору и установке антенны (виды и типы автомобильных антенн)
|
|
| | | |
Автоакустика. Основные заблуждения.
|
|
| | | |
Басы в автомобиле
конструктивные особенности оформлений
|
|
| | | |
Ни один истинный любитель car audio не удовлетворяется достигнутым
результатом надолго. Поиск новых решений не прекращается, в ход идут все средства
— в том числе и доработка электронных компонентов системы — твикинг. В данной
статье рассматривается доработка аппарата высокого класса, но опыт стоит распространить
и на бюджетную технику — результат превзойдет ожидания.
|
|
|
| | | Обзор противоугонной системы Pandora DXL 5000. iPhone и автомобиль едины + Репортаж | | | |
Практичное решение для профессионалов…
В 2002 году компания TEC-ELECTRONICS первая в мире разработала и запустила в серийное производство полнофункциональный адаптер шины CAN. Сегодня пришло время новых актуальных решений.
Представляем Вашему вниманию модуль CANTEC F1.
|
|
| | | |
Коммутатор призван решить проблему построения мультимедийных систем, содержащей несколько источников, не влияя на качество сигнала.
|
|
| | | |
Речь идет о обновленных модулях AutoCAN 5-го поколения. В этих модулях введена возможность контроля скорости движения, усовершенствован и расширен алгоритм работы функций «Immobilizer» и «Anti HiJack», добавлена функция "стояночный тормоз", произошли так же другие важные и полезные изменения.
|
|
|
| | | Тестирование радар-детекторов
Цветовая температура ксенона, цвет ксенона
|
|
|
| | |
С Новым Годом Годом DRAGON!!!
|
|
| | | |
К своему 10-летию "Цербер-М" выпускает на рынок новую продукцию!
В наступающем 2010 году компания "Цербер-М", выпускающая механические противоугонные устройства под торговой маркой DRAGON, празднует свое 10-летие. Начиная новый этап своей деятельности с хорошими финансовыми показателями, смелыми идеями и разработками, мы рады сообщить о выпуске новой продукции - бесштыревого блокиратора DRAGON!
|
|
|
|
| | |
Всем нам знакомы неприятные ощущения при посадке в остывший автомобиль в зимнее время. Теперь можно не бояться холодного времени года - ведь сидения вашего автомобиля прогреются ровно за минуту!
Мы предлагаем подогревы сидений производства российской фирмы «Теплодом», известной торговой марки «ЕМЕЛЯ». Во всех нагревателях в качестве теплоносителя применяется углеродный материал.
Нагреватель обладает феноменальной гибкостью и прочностью на разрыв в отличие от аналогов, изготовленных из медного или нихромового провода.
|
|
|
| | | Тестирование радар-детекторов
Тестирование радар-детекторов
|
|
| | | |
Радар-детектор - это компактное электронное устройство, которое детектирует и информирует пользователя о наличие в поле действия радаров, излучающих радиоволны или лазерные лучи, на определение которых он настроен.
Радар-детектор - это по-существу пассивный приемник, не заглушающий сигналы.
|
|
|
| | | Криминальные профессионалы и, по совместительству, любители чужих авто работают сегодня с большим успехом, совершенствуя свою деятельность и абсолютно уверовав в собственную безнаказанность.
Возможно ли уберечь от преступников имущество, автотранспорт, гараж? Какова вероятность того, что собственная безопасность не будет под угрозой? | | | |
Представьте себе, что вы, посредством обмена смс-ками с вашим автомобилем (!), узнаёте о его состоянии, ставите на охрану, узнаёте его местонахождение, прогреваете двигатель. А также множество других - интересных, забавных, а главное, полезных действий - вы выполняете не с помощью хитроумной и дорогой сигнализации, а с помощью вашего мобильника.
|
|
| | | | Secret Agent X |
| | | Словарь специальных терминов, которые Вы можете встретить в описаниях к сигнализации, либо иммобилайзеру. |
| | | Технология шумоизоляции дверей |
| | | Как побеждают шум
... или чем отличается пустая консервная банка от автомобиля.
С тех пор как появился автомобиль, люди ищут способ избавиться от присущего ему шума, ставшего неотъемлемой чертой нашего времени. Несомненно, приятно, что на рев вашего двигателя обращают вниманние те, кто не едет, но гораздо приятнее, когда в салоне можно, негромко разговаривая с пассажиром, наслаждаться хорошей музыкой. Когда в машине ничего не скрипит и не действует на нервы, поездка превращается в приятное, успокаивающее душу времяпрепровождение. |
| | |
Pandect IS-590
Начато серийное производство топовой модели иммобилайзеров продуктовой линейки «Pandect».
590-я модель имеет трехкомпонентное решение: базовый блок, радиоуправляемые реле, брелок-метка. Преимущество данного решения заключается в значительном улучшении основных характеристик иммобилайзера и усилении охранных свойств противоугонной системы.
|
|
| | | |
В новом выпуске журнала "Мастер 12 вольт" речь идет о противоугонной интеллектуальной системе «PRIZRAK-U».
Система предназначена для защиты автомобиля:
- от угона с места парковки («Immobilizer»)
- от насильственного захвата в пути («Anti HiJack»)
Благодаря своим универсальным и техническим возможностям может быть установлена на любой автомобиль, без ограничения по марке, модели и году выпуска.
|
|
|
|
Статья
|
Как выбрать аудиосистему в автомобиль |
Автомобильная акустика
Перед тем как истратить деньги определите для себя – сколько Вы сможете потратить средств сразу и в дальнейшем на озвучивание и акустику своего автомобиля. Отговорки, что у автомобиль старый - не принимаются – в противном случае Вы до сих пор пользовались бы черно-белым телевизором и бабушкиным грамофоном. Все зависит от того, к какой категории любителей авто звука и автоакустики Вы относитесь. После этого можно идти в магазин и определяться с выбором аудиосистемы с квалифицированным консультантом и лучше с тем, кто потом все это будет Вам устанавливать в авто. Для того, чтобы общаться с продавцом автоакустики на одном языке и реально представлять что Вы можете иметь в своем авто, с какими проблемами столкнуться – прочтите несколько советов.
Любая система автоакустики начинается с компоновочной схемы, в которую может входить не только автомагнитола и две пары колонок, но и усилители, сабвуфер, чейнджер, различные провода и монтажные принадлежности
Автоакустика. Основные заблуждения.
1. Лучшая автоакустика, только у фирмы ....
Любая схема начинается с головного устройства (магнитола, CD – ресивер), но надо помнить одно простое правило: не существует фирм-производителей, выпускающих идеальную продукцию, существуют удачные модели у каждой фирмы. Правда это утверждение касается моделей одной ценовой категории.
2. Автоакустика должна быть изготовлена той же фирмой, что и магнитола…. Динамик остается динамиком независимо от того где его изготовили.
2. Бюджетная схема Автоакустики – если для Вас музыка в салоне автомобиля является только фоном, который помогает бороться с шумом дорожного покрытия и скрипом пластмассы на кочках.
Автоакустика. Схема 1.
Предполагает наличие головного усройства (автомагнитола, CD-ресивер), передней и задней автоакустики.
Основной плюс этого выбора – стоимость автоакустики
Основной недостаток - как бы Вы не изощрялись – на пике громкости будет появляться характерное «хрюкание» колонок, которое все почему-то приписывают слабой автоакустике.
Но дело кроется в искажении сигнала, которое идет от магнитолы и в общем-то колонки играют то, что на них подается. Даже в этой схеме акустики – выбор достаточно большой от магнитофонов за 500 рублей (с отвратительным качеством приема радиосигнала) до самых дорогих ( в которых нет смысла, так как их цена обусловлена уже в большей степени их возможностями подключения – усилителей и сабвуферов).
При выборе этой схемы акустики правило одно – стоимость магнитофона должна соотноситься со стоимостью автоакустики. Никому же не приходит дома мысль к старому магнитофону для улучшения звука купить дорогую акустику, или слушать современный музыкальный центр от акустики из радио.
Основные заблуждения.
1. Лучше поставить мощную автоакустику назад
Вы же не сидите спиной к оркестру? Поэтому если решили поставить две колонки – лучше спереди, хотя звуковой образ, сформированный без использования тыловых излучателей автоакустики будет неполным, но основное их назначение – создание «эффекта зала» за счет имитации отраженного звука.
2.Чем выше мощность магнитолы и автоакустики, тем чище и громче она будет играть
Громкость и чистота воспроизведения звука зависят от других параметров автоакустики. А для улучшения звучания можно использовать в качестве передней любую компонентную акустику с раздельным воспроизведением высоких и средних частот.
Стоимость такой схемы может колебаться от 1000 до 12000 рублей. Если Вы планируете истратить больше - лучше выбрать упрощенную схему Hi-Fi..
Схемы Hi-Fi и Hi-End, где же грань?
Автоакустика. Схема 2.
Головное устройство, передняя компонентная автоакустика, подключенная через двух канальный усилитель, тыловая акустика подключенная от хвоста автомагнитолы. Неоспоримый плюс этой схемы – возможность слушать музыку на полную громкость при минимальном вложении. Существенный недостаток – невозможность воспроизвести весь частотный диапазон. Не будет хватать басов.
Основное требование к магнитоле – наличие не менее одного линейного выхода.
Автоакустика. Схема 3.
Автоакустика содержит в себе головное устройство, переднюю компонентную автоакустику и усилитель с сабвуфером. Главное отличие такой схемы в том, что она является более гибкой и позволяет добиться более высокого уровня звука. Основной недостаток – на пике громкости (так как акустика будет подключена от магнитолы) – появление «хрюкания». Это схема больше подходит тем, кто при наименьшем вложении хочет добиться более полного спектра воспроизводимых частот при средней громкости.
Автоакустика. Схема 4.
Содержит в себе головное устройство и подключенные от усилителей (либо 2 двух-канальных, либо 1-го четырех канального) переднюю компонентную автоакустику и сабуфер. Головное устройство должно иметь не менее 2 линейных выходов – для подключения усилителя. Наиболее часто используемая схема. Единственным недостатком является, как ни парадоксально, Ваша способность довести систему до ума путем вложения средств в качественный и профессиональный монтаж, который включает:
- выбор оптимальной принципиальной схемы набора компонентов
- доводку элементов салона и электрооборудования до требуемых акустических свойств и потребностей в электропитании
- послеустановочную юстировку акустических параметров аудиосистемы.
Автоакустика. Схемы 5.6.7
и т.д. рассчитаны уже на истинного меломана, способного терпеливо решать вместе с установщиками выбор и подбор необходимых компонентов под свой музыкальный вкус. Эти схемы достаточно сложно описать в рамках этого буклета.
Что такое Hi-End
Ответить еще сложнее – до сих пор нет единой классификации – если описать словами – это когда достигается эффект первичного помещения, когда будет слышно, как Леннон сглатывает слюну, а у Гилмора дрожит незакрепленная часть струны на колках. Иными словами – все ради звука и никаких компромиссов.
Поговорим о составляющих Автомагнитолы
– основные отличия за которые Вы платите– дизайн, наличие УКВ диапазона, встроенный эквалайзер, возможность подключения CD-чейнджера, усилителей. Выбирать лучше в зависимости от схемы автоакустики, которую Вы собираетесь установить в свой автомобиль – чтобы не делать покупку дважды.
Кроме цифровых показателей любая автоакустика имеет свою «окраску» звучания. Главным критерием по-прежнему остается цена-качество.
Коаксиальная автоакустика – высокочастотный динамик встроен внутри широкополосного. Достоинства – более дешевая цена, чем у компонентной акустики. Недостаток – большие искажения звука. – больше подходит для недорогих магнитол.
Компонентная автоакустика – это широкополосный динамик и маленькие высокочастотники. За счет встроенных кроссоверов даже при использовании в бюджетной схеме удается получить достаточно качественного воспроизведения на уровне средней громкости.
Кроссоверы – представляет собой конденсатор и катушку индуктивности настроенные на определенную частоту для разделения частотного спектра в компонентной, иногда и в коаксиальной автоакустике. Бывают пассивными и активными.
Содержат фильтры первого, второго, третьего и четвертого порядка. Чем выше порядок фильтра – тем быстрее спадает сигнал вне рабочей полосы.
Усилители автоакустики – если ответить просто – нужен для того, чтобы вы смогли слушать свою любимую музыку более громко с меньшими искажениями. Реально усиливающее устройство, размещенное в стандартной магнитоле не может обеспечить необходимого электропитания, охлаждения и как следствие высоких выходных характеристик.
Сабвуферы Поскольку сигнал в 20Гц-150 Гц не оказывает практического влияния на стереоэффект, принято выделять его в один канал, который оформляют одной акустической колонкой - аустическим корпусом.
Монтажный комплект автоакустики:
Конденсатор – используется для стабилизации питания усилителей (демпфирования). Сглаживает работу системы в момент больших нагрузок, особенно заметен его эффект в темное время суток.
Предохранители – основное предназначение – защита силовых цепей.
Артерии звука. Любая система автоакустики прочна настолько, насколько крепко ее слабое звено. Поэтому, используя некачественные, хотя и дешевые, установочные аксессуары, не стоит удивляться, обнаружив у своего детища, например, «просадку» низкочастотной составляющей на высокой громкости или вообще отключение усилителей в момент большой нагрузки.
Межблочный кабель – используется для передачи сигнала от головного устройства до усилителя. К ним предъявляются высокие требования по экранированию от электрических помех.
Акустические кабели – представляют собой многожильный провод и предназначен для передачи сигнала на автоакустику.
Питающие кабели – их нелегкой задачей является снабжение силовых компнентов электроэнергией от бортовой сети автомобиля
Коротко и TV – тема достаточно давняя, но последнее время становится более доступной. В принципе в 1500 долларов можно уложиться, чтобы установить в салоне цветной телевизор и видеомагнитофон и автоакустику, обеспечив себя (скорее всего своих попутчиков) хорошим времяпрепровождением.
Нужна ли шумоизоляция
Решив проблему шумоизоляции (дополнительно к заводской) можно снизить уровень шума на 4-5 децибел и тем самым обеспечить у себя в салоне дополнительный комфорт, а так же увеличить КПД системы автоакустики на 10-20%. Т.е. конечно решать Вам, но если Вы все-таки решились на Hi-Fi – то стоит это сделать ради тех средств, которые Вы вложили в аудиоаппаратуру.
Зачем нужен профессиональный монтаж автоакустики.
Если, в отношении бюджетной схемы сделав самостоятельный монтаж в лучшем случае вы лишитесь гарантийной поддержки продавца, в худшем «спалите» купленную аппаратуру, то во всех остальных случаях Вы можете лишиться самого главного – не получить той отдачи, ради которой Вы вложили столько средств в аудиотехнику.
Статья взята с сайта журнала "Клаксон". Большое им спасибо за интересные статьи.
|