г. Новосибирск, ул.Степная,25/1
Телефон.: (383) 301 29 00, (383) 301 2 777, моб.89139854610.
Телефон установочного центра: моб.89139121445.
Email: magnitola54@sibalarm.ru
Instagram: magnitola54_ru
Вконтакте: magnitola54
   Главная    Каталог    Новости    Новинки    Распродажа     Установочные центры     Ремонт     Распродажа     Контакты     Статьи 


                      ВАША КОРЗИНА
    Товаров: 0 шт., 
    Сумма: 0 руб.
  
    Оформить заказ  
      Каталог
  Штатные ANDROID Автомагнитолы MARCUS ( МАРКУС )
  Шумоизоляция (цена указана за лист)(Шумофф, ВИКАР. STP, AERO)
  Автосигнализации, таймеры, турботаймеры, брелоки, метки, батарейки, чехлы
  Маяки, GSM, GPS Модули
  Видеорегистраторы, Видеорегистраторы Combo, Радар-детекторы
  Аксессуары для видеорегистраторов, планшетов, GPS навигаторов, телефонов, Разветвители прикуривателя
  Пленки тонировочные (цена указана за метр квадратный), Инструмент для тонирования
  Пленки архитектурные, Декоративные, Защитные - Броня
  Атермальные пленки (цена указана за метр.кв.)
  Антигравийная плёнка и готовые выкройки для автомобиля, защитные автомобильные пленки (цена указана за погонный метр)
  Алькантара, Экокожи, Карпет, Потолочные ткани, Автолин и ковролин, Нитки, Клей
  КСЕНОН
  Светодиодиодные лампы, Дневные ходовые огни
  Галогеновые лампы
  Парковочные радары, Камеры заднего и переднего вида PILOT, Мониторы/Зеркала для камер
  Иммобилайзеры
  Механические противоугонные комплексы DRAGON
  Штатные ANDROID Автомагнитолы TEYES (ТИАЙС, ТЕАЙС, ТЭЙС)
  Адаптеры для штатных магнитол - YATOUR ( Ятур, Ютур ) ( MP3, USB, CD )
  Автомагнитолы, Мультимедийные устройства
  Акустические системы, Кольца переходные, Сетки, Кроссоверы
  Сабвуферы, Корпуса для сабвуферов, Сетки, Аксессуары
  Усилители
  Подогрев сидений Емеля, зеркал, щеток, Отопители автономные Вебасто, Утеплитель для двигателя
  Датчики, Модуль обхода штатного иммобилайзера, Актуатор, Cирены, Стеклоподъемники, Монтажное оборудование
  Фаркопы Bosal ( БОСАЛ )
  Адаптеры рулевого управления, Транскодеры, Антенны
  Карманы, Рамки, Переходники на ISO, Набор для демонтажа
  Акустический кабель, Монтажные комплекты, Силовые кабели, Межблочные кабели, Аудиоаксессуары
  Изолента, тканевый скотч, скотч, трубка термоусадочная
  Гофра тюбинг разрезной, Гибкая оплётка (змеиная кожа)
  РАСПРОДАЖА!!!
  Услуги двух установочных центров в Новосибирске ( ул. Степная25/1 и ул. Дачная 21а )

      Поиск
 
 
   
 Расширенный поиск

      Разделы
  Оплата и доставка
  О компании
  Контакты
  Оптовикам
  Ремонт
  Новости
  Стоимость установки
  статьи по автозвуку
  Транспортные компании - партнеры
  спецпредложения
  Установочные центры
  Дилерство ALPINA
  Магнитолы на андроиде
  Обратная связь

      Покупателям
  Логин:
     Пароль:
  

  
  Забыли пароль?
  Зарегистрироваться

Требуется оперативная консультация?

Звоните по телефонам:
+7-913-985-55-71
(383) 301-27-77
(383) 301-29-00
(383) 301-28-00

Пишите в WhatsApp:
+79139855571

Время работы:
Пн - Пт: с 09:00 до 18:00
Сб: с 09:00 до 15:00
Вс: выходной



 Статьи, Словарь специальных терминов
  • 01) Тонировочная плёнка SOLAR GARD
    Тонировочная плёнка SOLAR GARD

    Пленки Solar Gard® - это многослойная система из прочного упругого слоя полиэстера и чувствительного к давлению клея.
    Такая пленка наклеивается непосредственно на поверхность оконного стекла.
    Компания «Солар Гард» предлагает обширный ассортимент пленок на стекла в следующих сериях: «Защитные», «Архитектурные», «Специальные», «Автомобильные»


  • 02) Автотруба
    Гибкая разрезанная гофрированная труба
    Гибкая разрезанная гофрированная труба производства АО «ДКС», так же называемая «автотруба», «гофрированный профиль», «тюбинг». Как и большинство труб производства АО «ДКС» данная труба в первую очередь предназначена для прокладки трас электропроводки. Автотруба применяется для защитного и изоляционного материала при изготовлении жгутов из проводов, которые в свою очередь, используются для соединения различных электрических систем автомобиля.
  • Автомобильные материалы для шумоизоляции
    Шумоизоляция Шумофф
    Шумоизоляция Шумофф
    Шумоизоляция материалами "ВИКАР" (видео!)
    Шумоизоляция материалами "ВИКАР" (видео!)                                                                                                         
    шумоизоляция своими руками
    шумоизоляция своими руками
    Практические приемы борьбы с шумом
    Практические приемы борьбы с шумом
  • Архитектурные пленки
    Применение низко эмиссионных пленок на окнах

    Аннотация

    С целью повышения эффективности использования тепловой энергии в здании и уменьшения тепловых потерь через оконные блоки, рекомендуется применение низкоэмиссионных энергосберегающих оконных пленок.

    Применение данного энергосберегающего мероприятия имеет ряд преимуществ по сравнению, например, с мероприятием по замене окон на энергосберегающие (с К, И-покрытиями), а именно:

    • Не требует больших капитальных затрат, возникающих при замене окон, поскольку пленка наклеивается на окно изнутри помещения.
    • Исключаются дополнительные затраты на транспортировку, монтаж.
    • Пленка является солнцезащитной пленкой селективного типа, т.е. пропускает видимый свет и отражает инфракрасное излучение, в том числе и тепловое.
    • Удерживание стекла в раме в случае разбиения или взрыва, уменьшая тем самым вероятность человеческих жертв и защищая имущество.

    Поскольку покрытием пропускается лишь электромагнитное излучение видимого диапазона, для всех остальных каналов (оптического, акустического, радиочастотного и электронно-оптического) пленка является фильтром.

  • Аудиотехника
    Рекомендации по выбору и установке антенны
    Рекомендации по выбору и установке антенны (виды и типы автомобильных антенн)
    Как выбрать аудиосистему в автомобиль
    Автоакустика. Основные заблуждения.
    Басы в автомобиле конструктивные особенности оформлений
    Басы в автомобиле конструктивные особенности оформлений
    Твикаем «легенду»
    Ни один истинный любитель car audio не удовлетворяется достигнутым результатом надолго. Поиск новых решений не прекращается, в ход идут все средства — в том числе и доработка электронных компонентов системы — твикинг. В данной статье рассматривается доработка аппарата высокого класса, но опыт стоит распространить и на бюджетную технику — результат превзойдет ожидания.
  • Высокие технологии в Автобезопасности
    Обзор противоугонной системы Pandora DXL 5000. iPhone и автомобиль едины + Репортаж
    Обзор противоугонной системы Pandora DXL 5000. iPhone и автомобиль едины + Репортаж
    CANTEC-F1 – самый компактный адаптер шины CAN в мире
    Практичное решение для профессионалов…

    В 2002 году компания TEC-ELECTRONICS первая в мире разработала и запустила в серийное производство полнофункциональный адаптер шины CAN. Сегодня пришло время новых актуальных решений.
    Представляем Вашему вниманию модуль CANTEC F1.
    Автоматический AV - коммутатор TEC AVC - 2
    Коммутатор призван решить проблему построения мультимедийных систем, содержащей несколько источников, не влияя на качество сигнала.
    "Антиугонный AutoCAN - поколение пять с плюсом".
    Речь идет о обновленных модулях AutoCAN 5-го поколения. В этих модулях введена возможность контроля скорости движения, усовершенствован и расширен алгоритм работы функций «Immobilizer» и «Anti HiJack», добавлена функция "стояночный тормоз", произошли так же другие важные и полезные изменения.
  • Ксенон
    Цветовая температура ксенона, цвет ксенона
    Тестирование радар-детекторов
    Цветовая температура ксенона, цвет ксенона
  • лампы дневного света
    Лампы дневного света
    Лампы дневного света                                                                                                               
  • Механические противоугонные устройства DRAGON
    С Новым Годом Годом DRAGON!!!
    С Новым Годом Годом DRAGON!!!
    НОВИНКА! Бесштыревой блокиратор DRAGON на коробку передач
    К своему 10-летию "Цербер-М" выпускает на рынок новую продукцию!
    В наступающем 2010 году компания "Цербер-М", выпускающая механические противоугонные устройства под торговой маркой DRAGON, празднует свое 10-летие. Начиная новый этап своей деятельности с хорошими финансовыми показателями, смелыми идеями и разработками, мы рады сообщить о выпуске новой продукции - бесштыревого блокиратора DRAGON!
  • Модели автосигнализаций
    Автосигнализация Tomahawk Q9
    Pandora DX 90L

    Pandora DX 90L - это дальнейшее развитие модели Pandora DX-90, от которой заимствованы интерфейсы 2CAN+LIN и порты IMMO/KEY, позволяющие расширить список поддерживаемых марок и моделей автомобилей, которые можно заводить при помощи алгоритмического обхода штатного иммобилайзера.

    Микропроцессор
    "Сердце" автосигнализации - микропроцессор
    Прогресс в области микроэлектроники не обошел стороной и противоугонные системы. Современная автомобильная сигнализация представляет собой сложный комплекс, со своим микропроцессором и программным обеспечением.
  • Подогрев сидений
    Подогрев сидений
    Всем нам знакомы неприятные ощущения при посадке в остывший автомобиль в зимнее время. Теперь можно не бояться холодного времени года - ведь сидения вашего автомобиля прогреются ровно за минуту! Мы предлагаем подогревы сидений производства российской фирмы «Теплодом», известной торговой марки «ЕМЕЛЯ». Во всех нагревателях в качестве теплоносителя применяется углеродный материал. Нагреватель обладает феноменальной гибкостью и прочностью на разрыв в отличие от аналогов, изготовленных из медного или нихромового провода.
  • Радар Детектор
    Тестирование радар-детекторов
    Тестирование радар-детекторов
    Тестирование радар-детекторов
    Что такое радар-детектор?
    Радар-детектор - это компактное электронное устройство, которое детектирует и информирует пользователя о наличие в поле действия радаров, излучающих радиоволны или лазерные лучи, на определение которых он настроен. Радар-детектор - это по-существу пассивный приемник, не заглушающий сигналы.
  • системы GSM
    Пришел, увидел, вскрыл, угнал…
    Криминальные профессионалы и, по совместительству, любители чужих авто работают сегодня с большим успехом, совершенствуя свою деятельность и абсолютно уверовав в собственную безнаказанность.

    Возможно ли уберечь от преступников имущество, автотранспорт, гараж? Какова вероятность того, что собственная безопасность не будет под угрозой?   

    брелоки теперь не в моде
    Представьте себе, что вы, посредством обмена смс-ками с вашим автомобилем (!), узнаёте о его состоянии, ставите на охрану, узнаёте его местонахождение, прогреваете двигатель. А также множество других - интересных, забавных, а главное, полезных действий - вы выполняете не с помощью хитроумной и дорогой сигнализации, а с помощью вашего мобильника.
    Secret Agent X
    Secret Agent X
  • Словарь специальных терминов
    Словарь специальных терминов
    Словарь специальных терминов, которые Вы можете встретить в описаниях к сигнализации, либо иммобилайзеру.
  • Технология шумоизоляции дверей
    Технология шумоизоляции дверей
    Технология шумоизоляции дверей
  • Шумоизоляция
    Шумоизоляция Как побеждают шум
    Как побеждают шум
    ... или чем отличается пустая консервная банка от автомобиля.
    С тех пор как появился автомобиль, люди ищут способ избавиться от присущего ему шума, ставшего неотъемлемой чертой нашего времени. Несомненно, приятно, что на рев вашего двигателя обращают вниманние те, кто не едет, но гораздо приятнее, когда в салоне можно, негромко разговаривая с пассажиром, наслаждаться хорошей музыкой. Когда в машине ничего не скрипит и не действует на нервы, поездка превращается в приятное, успокаивающее душу времяпрепровождение.
  • Электронные противоугонные системы
    Pandect IS-590
    Pandect IS-590 Начато серийное производство топовой модели иммобилайзеров продуктовой линейки «Pandect». 590-я модель имеет трехкомпонентное решение: базовый блок, радиоуправляемые реле, брелок-метка. Преимущество данного решения заключается в значительном улучшении основных характеристик иммобилайзера и усилении охранных свойств противоугонной системы.
    ПРОТИВОУГОННАЯ интеллектуальная система PRIZRAK-U, совместимая с любым автомобилем ! Без ограничения по марке, модели и году выпуска...
    В новом выпуске журнала "Мастер 12 вольт" речь идет о противоугонной интеллектуальной системе «PRIZRAK-U». Система предназначена для защиты автомобиля: - от угона с места парковки («Immobilizer») - от насильственного захвата в пути («Anti HiJack») Благодаря своим универсальным и техническим возможностям может быть установлена на любой автомобиль, без ограничения по марке, модели и году выпуска.
  •  Статья   Словарь специальных терминов

    Словарь специальных терминов, которые Вы можете встретить знакомясь с описанием к сигнализации.

    Anti Hi Jack (anti-hijacking, анти-хайджек) - pежим, позволяющий предотвратить попытку завладения транспортным средством насильственным путем. Он предусматривает возможность поэтапного блокирования двигателя автомобиля во время движения, без вашего участия. Существует два варианта режима - активный и пассивный. Пассивный режим предусматривает заблаговременную активацию и поэтапный ввод в действие. Активный режим - вводится в действие немедленно, вместе с активацией, и применяется в случае, когда машина уже в руках грабителя. В большинстве случаев разблокировка транспортного средства возможна только вводом секретного кода.
    Автоматический (дистанционный) запуск двигателя (remote start) - функция, позволяющая заводить двигатель на расстоянии. Запуск двигателя производится или по командам с брелока, по встроенному таймеру, либо по термостату (температуре двигателя). В момент запуска система контролирует работу двигателя по датчикам и в случае возникновения аварийных ситуаций останавливает его. Чаще всего для контроля используются датчики давления масла, температуры, напряжения бортовой сети или выход тахометра.
    Автопостановка на охрану (auto arming) - режим, при котором охрана включается автоматически после выключения зажигания и закрывания дверей, предназначен для увеличения охранных возможностей за счет исключения фактора "забывчивости". Отсутствие команды управления с дистанционного брелока делает невозможным сканирование кода по радиоканалу. Требуется определенная осторожность в работе с данным режимом, так как существует вероятность заблокировать ключи внутри автомобиля.
    Режим "валет" (valet mode) - режим, предназначенный для технического обслуживания автомобиля. В данном режиме охранная система бездействует. Если была включена охрана, то она отключится. Охрана не включается ни при каких условиях, блокировка двигателя запрещается. В некоторых моделях сигнализаций в данном режиме разрешается открывать и закрывать двери с брелока и управлять сервисным каналом. Таким образом автовладелец может оставить автомобиль для технического обслуживания, не оставляя брелок от охранной системы, тем самым исключая его возможное сканирование.
    Вежливая подсветка салона (intelligent lighting) - режим, при котором освещение салона автомобиля включается на некоторое время после постановки/снятия с охраны, или закрывания двери. Задержка выключения подсветки часто устанавливается в процессе настройки, и составляет, как правило, около 30 сек. Иногда вежливая подсветка имеет плавное гашение ламп, т.е. свет гаснет не мгновенно, а постепенно. При этом водитель и пассажиры не испытывают дискомфорта, так как зрение успевает адаптироваться к темноте. Надо отметить, что некоторые системы охраняют двери даже в то время, когда включена подсветка салона, так как функцию управления салонным освещением в данном случае полностью берет на себя сигнализация.
    Датчик (sensor) - устройство, реагирующее на изменение какого-либо фактора окружающей среды. Например, датчики могут реагировать на удар, наклон, ускорение, изменение объема, открывание двери и т.д. Датчики бывают одноуровневые, двухуровневые и крайне редко многоуровневые. Например, если датчик удара трехуровневый, это означает, что он позволяет различить три разные по силе удара, и, соответственно, включить соответствующие каждому уровню сигналы тревоги. Благодаря этому легко на расстоянии, по сигналам сирены, узнать, что произошло с автомобилем.
    Датчики можно классифицировать как преднастроенные и адаптивные. Адаптивные датчики могут приспосабливаться к изменяющимся условиям окружающей среды и исключать ложные срабатывания, например от порывов ветра или проезжающего мимо грузовика.
    Датчики могут быть встроенными в основной блок системы или внешними. На вопрос о том, какой из датчиков удобнее, каждый установщик ответит по-разному. Встроенный датчик не требует дополнительных операций по установке, а внешний датчик проще настроить на требуемый тип воздействия.
    Датчик движения (moving sensor) - датчик, реагирующий на малейшее передвижение автомобиля. Срабатывает, например, если машину откатывают руками или буксируют во время охраны.
    Датчик наклона (angle sensor)- датчик, реагирующий на наклон автомобиля. Срабатывает в случае, если машину подняли домкратом, или если наклон кузова изменился из-за перемещения машины на другое место.
    Датчик удара (шок-сенсор, shock sensor) - датчик, реагирующий на удар по автомобилю, или любую низкочастотную вибрацию. Часто встречаются многоуровневые датчики удара, различающие не один, а два уровня, иногда даже больше. Такой датчик позволяет более точно знать, с какой силой ударили по автомобилю.
    Двойной сигнал управления центральным замком - в некоторых автомобилях: блок управления центральным замком способен открывать и закрывать двери в два этапа, для чего требуется такой вид сигнала. Обычно при закрытии - первый сигнал запирает все двери, а второй сигнал блокирует их от открывания изнутри. При открытии - первый сигнал отпирает только водительскую дверь, а второй - все остальные.
    Двухсторонняя автосигнализация (двухвейная, two-way) - сигнализация, которая не только позволяет управлять режимами охраны (ставить на охрану, снимать с охраны, менять режимы), но и передает информацию на тот же брелок о попытках проникновения световым, звуковым, вибро-сигналом.
    Различают сигнализации со встроенным пейджером, и автосигнализации с полно-дуплексной связью. Последние значительно дороже, но и работают устойчивее, связь дальше, практически недоступны для электронного взлома.
    Дальность связи канала управления (брелок-автомобиль) составляет у двухвейных систем от 30 до 300 метров, а канала извещения (автомобиль-брелок) от 100 до 2000 метров. Данные производителей обычно приводятся для "прямой видимости", но в реальных городских условиях эти цифры нужно делить на три, как минимум. Дальность будет зависеть от характера и плотности городской застройки, поскольку разрешенная для данного вида связи частота 433 Мегагерц хорошо поглощается сетками армирования бетонных конструкций, а разрешенная мощность передатчиков невелика.
    У большинства сигнализаций со встроенным пейджером из-за моральной старости схемотехнических решений есть еще одно неприятное свойство,- они плохо переносят даже легкие, неизбежные при реальной эксплуатации, падения брелока. От сотрясений деформируются или выворачиваются сердечники многочисленных катушек индуктивности, приходят в негодность полосовые фильтры, сбивается точная настройка подстроечных емкостей. После каждого падения дальность связи будет падать, и скоро вы рискуете остаться, как минимум, без обратной связи.
    Дескриптор брелока - уникальный номер, присвоенный брелоку. Номер записывается в память микросхемы брелока. Защита считается лучше, если у производителя не встречается брелоков с одинаковыми номерами.
    Динамический код (плавающий, прыгающий, hopping code) - код управления сигнализацией, меняющийся при каждом нажатии на любую кнопку брелока. Это защищает автосигнализацию от сканирования (записи в специальное устройство переданной брелоком кодовой комбинации, с целью последующего ее повторения для выключения охраны). При повторении отсканированной кодовой комбинации автосигнализация не сработает, так как процессор центрального блока каждый раз вычисляет, какой должна быть следующая кодовая комбинация, и срабатывает только на нее. Само по себе понятие динамический код объединяет в себе разные типы кодов, которые различаются по степени защиты. Например, код, каждый раз всего лишь меняющийся на единицу - тоже динамический. Код, в котором только часть является динамической, тоже относится к этому классу. Поэтому само по себе наличие динамического кода не указывает на хорошую защищенность системы.
    Полноценно к данному классу можно отнести динамические коды с шифрованием типа Keeloq®, или динамические коды с оригинальным алгоритмом. В настоящее время это одни из лучших кодов в данном классе.
    Задержка выключения салонного освещения - в некоторых автомобилях свет в салоне выключается только через некоторое время после закрытия двери, обычно 10-20 сек. Кроме того, свет может плавно гаснуть, давая глазам адаптироваться к темноте. Если провод контролирующий двери от сигнализации подключен к салонному освещению, необходимо включить данный режим, тогда система будет с задержкой принимать данный вход под охрану.
    Защита от прерывания режима программирования брелоков - в режиме программирования брелоков - первый брелок прописывается во все ячейки программирования, затем второй во все кроме первой, третий во все кроме первых двух и т.д. При таком способе записи при прерывании процесса программирования никогда не остается незанятых ячеек, тем самым предотвращается запись чужих брелоков.
    Зона охраны - часть или узел автомобиля, охраняемый специально предназначенным для этого входом автосигнализации (одним датчиком). Например, двери автомобиля подключаются к одному входу блока, система зажигания - к другому и т.д. Благодаря организации зон охраны возможно точно определить, в каких местах были попытки проникновения в автомобиль, получить информацию о характере угроз.
    Иммобилайзер (immobilizer) - устройство, блокирующее (запрещающее) работу двигателя. В составе охранной системы может работать асинхронно с режимом охраны, например при снятии с охраны, если не было включено зажигание в течение определенного времени. В разных системах иммобилайзер может блокировать от одной до нескольких цепей. Иногда иммобилайзер выпускается как отдельное устройство. Основная функция этого устройства - не допустить несанкционированный запуск двигателя. Охранными функциями такое устройство не обладает (нет датчиков).
    Индикация разряда батареи брелока - при разряде батареи в брелоке односторонней системы индикация может происходить несколькими способами: индикатор начинает часто мигать при нажатии на любую кнопку; в момент подачи команды с брелока, передается специальный код в основной модуль системы и автомобиль выдает специальный сигнал об этом указателями поворотов или сиреной. Самый неточный способ определения уровня разряда батареи - судить об этом по яркости свечения светодиода брелока.
    Индикация сработавшей охранной зоны - в момент снятия с охраны система показывает на индикаторе, какие датчики срабатывали в период охраны.
    Код управления сигнализацией - код, передаваемый брелоком к автомобилю по радиоканалу, или, для двусторонних систем - код, с помощью которого брелоки и основной блок обмениваются информацией.
    Контактная зона - зона, охрана которой осуществляется с помощью контактного датчика, например, кнопки двери, багажника, капота и т.д.
    Контроль бортовой сети автомобиля, охрана от перерывов питания - функция предусмотрена для предупреждения попытки выключить автосигнализацию прерыванием ее питания. Контроль бортовой сети возможен несколькими способами - с помощью датчика напряжения бортовой сети и с помощью памяти состояния.
    В первом случае, если система находилась на охране, включение тревоги происходит при падении напряжения ниже допустимого уровня. Например, если угонщик разбил аккумуляторную батарею, и напряжение медленно падает. При повторной подаче напряжения тревога будет продолжена. Во втором случае, если система находилась на охране, и произошло отключение питания, то тревога будет включена, но только при следующем включении питания, благодаря памяти состояния.
    Ключ шифрования - набор данных, на основании которых происходит модификация передаваемой информации. Системы считаются более защищенными, если у производителя не встречается одинаковых ключей для каждой из охранных систем.
    Микроволновый датчик (microwave sensor) - датчик, реагирующий на передвижение в пределах охраняемого пространства. Его работа основана на использовании эффекта Доплера - изменение частоты волны, отраженной от движущихся объектов. Работает в диапазоне сверхвысоких частот, откуда и произошло название - "микроволновый". Датчик такого типа может быть двухуровневым и контролировать как пространство внутри автомобиля, так и часть пространства вокруг.
    Независимое отпирание дверей - режим, при котором двери отпираются не при выключении охраны, а после дополнительной команды с брелока.
    Обход неисправных датчиков при постановке на охрану - в случае, если при постановке на охрану на датчиках, контролируемых системой, присутствуют активные уровни, система считает их неисправными и не берет под контроль. Обычно при восстановлении датчика система принимает его под охрану снова. При обходе неисправных датчиков система обязательно информирует об этом сигналами сирены и световой сигнализации.
    Односторонняя охранная система - охранная система, в которой данные и управляющие сигналы передаются только в одну сторону - от брелока к автомобилю. Брелок является только передатчиком, и не может принимать сигналы от автомобиля, указывающие на состояние системы.
    Охрана личинки замка - это функция, при которой при повороте ключа в замке срабатывает сигнал тревоги.
    Охрана с заведенным двигателем - режим, позволяющий оставлять автомобиль с работающим двигателем, под охраной. В данном режиме обычно контролируются только датчики дверей, капота и багажника, а датчик удара и микроволновый датчик отключаются в целях исключения ложных срабатываний. При попытке вскрытия дверей, багажника или капота включается тревога и двигатель блокируется. Применяется, например, когда надо прогреть автомобиль в холодное время года, или надо отлучиться ненадолго, а двигатель выключать не хочется.
    В данном режиме обычно приходится оставлять ключ в замке зажигания, иногда совместно используется функция "Поддержки зажигания", при использовании которой ключи можно забрать с собой.
    Память тревог - функция автосигнализации, предназначенная для информирования о срабатываниях сигнализации, в момент снятия с охраны. Некоторые сигнализации, кроме этого, сообщают, какая именно охранная зона срабатывала, и если сработал ударный датчик, то показывает, какой силы был удар. Также существуют системы, в которых можно получить данные о событиях, произошедших некоторое время назад.
    Паника (panic mode)- режим, предназначенный для привлечения внимания окружающих, или определения местонахождения автомобиля на стоянке. При срабатывании включается блокировка двигателя, сирена, световая сигнализация. Обычно режим самопроизвольно не отключается, для его отключения требуется нажать кнопку брелока.
    Пейджер (pager) - устройство, позволяющее на значительном расстоянии, вне пределов видимости и слышимости, информировать о покушении на автомобиль. Состоит из передатчика, устанавливаемого в автомобиле, и носимого приемника, который оповещает о покушении на автомобиль. Пейджеры бывают многоуровневые, которые также могут показывать зону срабатывания сигнализации.
    Перепостановка на охрану (антирассеяность, auto rearming) - функция, которая автоматически поставит машину на охрану, если она была снята с охраны, а двери открыты не были.
    Поддержка зажигания (турботаймер) - режим, который позволяет вытащить ключ зажигания, и оставить машину заведенной. В данном случае сигнализация управляет зажиганием автомобиля. В случае срабатывания тревоги, двигатель глушится. Обычно режим дает какое-то время, чтобы поставить автомобиль на охрану с работающим двигателем. Если этого не происходит, двигатель через некоторое время глушится.
    Раздельное отпирание дверей - режим, при котором дверь водителя отпирается при выключении режима охраны, а остальные двери - по дополнительной команде с брелока. Режим удобен для использования в ситуации, когда при снятии с охраны в автомобиль могут подсесть нежелательные гости.
    Раздельная постановка / снятие с охраны - вид реализации передач командам. В целях обеспечения безопасности необходимо, чтобы постановка на охрану производилась одной кнопкой брелока, а снятие другой. В случае, если при постановке на охрану код нажатой кнопки был сканирован угонщиком, код кнопки снятия с охраны остается неизвестным, что несколько повышает стойкость к угону.
    Резервный источник питания - дополнительный источник питания или аккумулятор, предназначенный специально для питания охранной системы и составляющих ее узлов. Позволяет охранять автомобиль даже при выведенном из строя аккумуляторе автомобиля.
    Реле блокировки с нормально замкнутыми контактами - во время нормальной эксплуатации автомобиля контакты реле все время замкнуты и размыкаются в следующем случае:
    - система находится на охране;
    - срабатывали тревожные уровни датчиков;
    - включено зажигание.
    Реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами - Реле все время разомкнуто, контакты замыкаются в следующем случае:
    - система снята с охраны;
    - включено зажигание.
    Реле дистанционной блокировки (hook up, wait up) - реле, управление которыми происходит или по штатной проводке автомобиля, или с помощью одного провода, по которому передается секретный код от основного блока системы. Обеспечивают хорошую скрытность блокировки. Кроме того, при обнаружении основного блока системы, невозможно отключить реле простым замыканием проводов на массу или +12В.
    Свободные руки (заняты руки) - режим, при котором охрана включается с задержкой, тем самым предоставляя время для того, чтобы вытащить ключи из замка зажигания и забрать вещи из багажника. Обычно задержка составляет около 30 сек.
    Сигнал "Total closure" - в некоторых автомобилях центральный замок способен управлять не только дверными замками и замком багажника, но также и стеклоподъемниками, люком и т.д. В таком центральном замке предусмотрен специальный сервисный сигнал, при подаче которого в автомобиле автоматически закрываются все двери, багажник, люк, стекла и т.д. Обычно для этого на управляющий вывод центрального замка нужно подать сигнал длительностью от 10 до 30 сек.
    Сервисный канал управления - выход автосигнализации, позволяющий управлять каким-либо устройством, например, замком багажника. Во многих системах выход может программироваться на включение при возникновении определенных событий. Это позволяет выбрать наиболее удобный алгоритм работы системы.
    Секретный код системы - в случае утери брелоков, секретный код системы используется для снятия системы с охраны, также с помощью секретного кода возможно войти в режим программирования. В зависимости от уровня охранной системы секретный код может представлять собой одно число, два, три, четыре и даже больше. Секретный код обычно вводится с помощью специальной секретно установленной кнопки.
    Статический код - код управления сигнализацией, не изменяющийся не при каких обстоятельствах. Представляет собой наиболее легко вскрываемый вид кода. Даже если в этом коде применяется шифрование, вскрытие производится путем обычного сканирования, записи и последующего воспроизведения, без расшифровки кода.
    Таймерный канал управления - многофункциональный выход автосигнализации, позволяющий управлять каким-либо дополнительным устройством, например, замком багажника, модулем стеклоподъемников и т.д. Во многих системах выход может программироваться на включение при возникновении определенных событий. В отличие от обычного сервисного канала управления, также программируется длительность сигнала, иногда и задержка перед срабатыванием.
    Турбо-таймер (Turbo-timer) - режим, позволяющий двигателю работать некоторое время, после выключения зажигания и постановки на охрану. Данный режим крайне необходим для дизельных двигателей с турбонаддувом. Турбина, раскрученная выхлопными газами дизельного двигателя до больших оборотов, после поездки должна некоторое время поработать на холостых оборотах, чтобы сбавить скорость. Это нужно для того, чтобы подшипники турбины, раскрученные до больших оборотов, не остались без смазки в момент выключения двигателя, когда масляный насос также прекращает работу. В современных автомобилях данный режим уже предусмотрен штатно. Но если была установлена охранная система, не поддерживающая его, то в момент постановки на охрану сигнализация может блокировать работающий двигатель, тем самым создав губительные условия для работы турбины.
    Функция Турбо-таймера встраивается в некоторые охранные системы и бывает двух типов - интеллектуальная и обычная временная задержка. Интеллектуальный турбо-таймер отслеживает обороты двигателя, и если двигатель перед постановкой на охрану достаточное время проработал на холостых оборотах, сигнализация сразу выключает двигатель, если нет, то турбо-таймер рассчитывает требуемое время, по окончании которого двигатель глушится.
    Обычный, неинтеллектуальный турбо-таймер, независимо от времени работы на холостых оборотах, выключает двигатель с фиксированной задержкой.
    Чаще всего, после постановки на охрану, во время работы функции турботаймера, охранная система не реагир ует на датчики удара и объема, отслеживается только периметр автомобиля (двери, капот багажник), во избежание ложных срабатываний.
    Ультразвуковой датчик (ультрасоник) (ultrasonic) - датчик, реагирующий на движение или открывание двери, разбитие стекла в салоне автомобиля. Его работа основана на использовании эффекта Доплера - изменение частоты волны, отраженной от движущихся объектов. Работает в диапазоне ультразвуковых частот, откуда и произошло название - "ультразвуковой".


    Все статьи  



    Каталог по брендам    
       3M
       888
       A/D/S
       ACV
       AERO
       Alphard
       Alpina
       ALPINE
       AMA
       American Line
       Apollo
       Armolan
       AstraFilms
       AURA
       Best Balance
       BLAUPUNKT
       BondSeal
       Bosal
       Bruin
       CamShel
       Canare
       CANTEC
       Cenmax
       Challenger
       Clarion
       Clearlight
       ClearPlex
       Cobra
       Dakota
       DIGMA
       Dinitrol
       DKC
       DOD
       DRAGON
       DRAGSTER
       Dynaudio
       E.O.S.
       ECT
       EDGE
       EGO Light
       EOS
       Fensol
       FUSION
       GEM
       GERMAN MAESTRO
       Global
       GROUND ZERO
       GT
       Gutermann Tera
       Helix
       Hella
       HIFONICS
       HiVi
       INSPECTOR
       INTEGO
       Ivolga
       JBL
       JL
       JVC
       KENWOOD
       KGB
       KICKER
       KICX
       Lada
       LANZAR
       Llumar
       MAC AUDIO
       MacAudio
       MARCUS
       Matrix
       Maxlight
       Maxlux
       MEGUNA
       Monster Cable
       Morel
       MRM
       MTX
       Nakamichi
       Narva
       NCT
       No name
       OLFA
       Oracal
       Panasonic
       Pandect
       Pandora
       PARKMASTER
       Phantom
       PHD
       Philips
       PILOT
       Pilot Line
       PIONEER
       Pit
       Poligrip
       POLYART
       Premiera
       PRO LINE
       PROLOGY
       Quasar
       RCF
       RDING
       Rich Tech
       SAMURA
       SAR
       SAS
       SATURN
       SB
       Scher-Khan
       Sho-Me
       Sho-Me (Maxlux)
       SKY
       SLT
       Solar Gard
       Solar Line
       Song Chuan
       Sound Quest
       StarLine
       Steel Mate
       Sterling
       Stinger
       StP
       Street Storm
       Sun Tek
       SWAT
       SWIFT
       Synton
       Tasker
       Terminator
       TEYES
       TITAN
       Tomahawk
       Tuskbond
       URAL
       VIBE
       VicoVation
       Videovox
       VIPER
       VITO ( Вито )
       VLC
       WBT
       Webasto
       Whistler
       X Mat
       Yatour
       Zexma
       Абсолют
       Альтоника
       АЭРО
       Викар
       Емеля
       Мегуна
       Орегон
       Пилот
       Престиж
       Призрак
       Сибирское Автоодеяло
       Услуги
       Шумофф
       ЭРТА

    Новости    
    Поступили в продажу сигнализации StarLine D64 и StarLine D94 GSM
    CANTEC F2 адаптер шины CAN
    Новые модели радар-детекторов от бренда Inspector!
    Автомобильные видеорегистраторы PILOT
    «Автомобили. Можно ли Победить воровство и угоны?»
    Новая сигнализация Tomahawk Q9
    Архив новостей  

    Товары дня    
    Автомагнитола MARCUS AND7-1.16, ANDROID, 2 DIN, 7 дюймов (IPS, Wi-Fi, Андроид 10/11)

    Магнитола 7.0 MARCUS ELI3 1.32, IPS, Wi-Fi, Android, ЦП 4 ядра 1,3GHz, BT, GPS, ( МАРКУС ), Андроид, 2 DIN, 7 дюймов
     Купить9500 руб.
    Видеорегистратор Teyes X5-DVR + SD-карта 64Гб

     Купить руб.
    Автомагнитола MARCUS AND7-2.32.4G, ANDROID, 2 DIN, 7 дюймов (IPS, Wi-Fi, Андроид 10/11, CarPlay, DSP, 4G)

    Магнитола 7.0 MARCUS LiS6 2.32, 4G, IPS, Wi-Fi, Android, ЦП 8 ядер 1,6GHz, BT, GPS, DSP AK7604, ( МАРКУС ), Андроид, 2 DIN, 7 дюймов
     Купить16000 руб.
    Автомагнитола MARCUS AND7-4.64.4G, ANDROID, 2 DIN, 7 дюймов (IPS, Wi-Fi, Андроид 10/11, CarPlay, DSP, 4G, 360)

    Магнитола 7.0 MARCUS TT8 4.64, C 360, 4G, IPS, Wi-Fi, Android, ЦП 8 ядер 1,8GHz, BT, GPS, FAN, DSP ROHM32107, ( МАРКУС ), Андроид, 2 DIN, 7 дюймов
     Купить22200 руб.
    Автомагнитола ANDROID 2 DIN (7) Teyes,серия SPRO PLUS (3+32Гб AND10, DSP, 4G, IPS, звук 4.1)

    Teyes SPRO Plus ( Тиайс, Тэйс ) универсальная магнитола 7 дюймов (2DIN), ANDROID 10, 8-ми ядерный процессор, IPS экран, DSP, 4G модем, 3Гб ОЗУ, 32Гб встроенной памяти, голосовое управление, звук 4.1
    Автомагнитола ANDROID 2 DIN (7) Teyes, серия CC2 PLUS (3+32Гб AND8.1, DSP, 4G, IPS, звук 4.1, FAN, CARPLAY)

    Teyes CC2 Plus ( Тиайс, Тэйс ) универсальная магнитола 7 дюймов (2DIN), ANDROID 10, 8-ми ядерный процессор, QLED экран, DSP, 4G модем, 3Гб ОЗУ, 32Гб встроенной памяти, голосовое управление, звук 4.1
    Автомагнитола ANDROID 9 Teyes, серия CC3 (6+64Гб, AND10, DSP, 4G, QLED, звук 5.1, CARPLAY)

    Teyes CC3 4/64 ( Тиайс, Тэйс ) универсальная магнитола 9 дюймов, ANDROID 10, 8-ми ядерный процессор, QLED экран, DSP, 4G модем, 4Гб ОЗУ, 64Гб встроенной памяти, голосовое управлениеб звук 4.1
     Купить28900 руб.
    Видеорегистратор MARCUS PRO7-Dual

    Видеорегистратор MARCUS PRO7-Dual
     Купить5500 руб.
    Система кругового обзора 360 градусов MARCUS AHD-360

    Система кругового обзора 360 градусов MARCUS AHD-360
     Купить7160 руб.

      Copyright 2008 © Magnitola54.ru Интернет-магазин автоэлектроники. Магнитолы ANDROID TEYES и MARCUS Создание интернет магазина: BORNET.ru  
    Яндекс.Метрика